Решение предназначено для автоматизации закупочной деятельности организации.
Функциональные возможности - Ведение каталогов и справочников. Ведение единого корпоративного каталога товаров (работ, услуг)
- Планирование доходов. Формирование пула плановых доходов организации и доступных лимитов средств в разрезе подразделений, субсчетов и бюджетных статей
- Планирование расходов. Формирование плановых расходов организации в разрезе мероприятий (проектов) с расчётом прямых и косвенных затрат. Формирование внутренних перемещений средств между подразделениями, автоматическая корректировка предельных объемов финансирования
- Формирование бюджетов. Формирование, корректировка и уточнение бюджетов различных уровней
- Сбор и согласование потребностей. Автоматизация процесса планирования на основании производственных потребностей функциональных заказчиков (отделы, структурные подразделения, филиалы и др). Выстраивание процесса закупок в разрезе базовых проектов (мероприятий)
- Рабочее место закупочных комиссий. Управление составом и сроками заседания тендерных комитетов (комиссий), автоматизированное формирование протоколов при проведении закупок с учетом выбранных критериев оценки заявок. Множественный выбор поставщиков по оптимальным критериям
- Подготовка к проведению закупок. Определение уникальных параметров проведения закупок с выбором способа и формы проведения, квалификационных и пред квалификационных отборов, процедуры переторжки и уторговывания